- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во-первых, спасибо Вам - работники РеноМаг, что Вы есть и за случай, что привёл меня к Вам. Я собственник Renault Scenic II 2008 г.в. (к9к). Отдельно благодарен Евгению, ведь именно с ним приходилось общаться чаще чем с его коллегами. От которых, кстати, не услышал ни одного отказа или оговорки, а только терпеливые пояснения с исчерпывающим...
Во-первых, спасибо Вам - работники РеноМаг, что Вы есть и за случай, что привёл меня к Вам. Я собственник Renault Scenic II 2008 г.в. (к9к). Отдельно благодарен Евгению, ведь именно с ним приходилось общаться чаще чем с его коллегами. От которых, кстати, не услышал ни одного отказа или оговорки, а только терпеливые пояснения с исчерпывающим доводами.
Сервис, сроки ремонта, помощь при подборе запасных частей (в т.ч. БУ) и конечно же гарантийное сопровождение - вот за что Я готов ехать за 20 км от дома именно в этот сервис, и кстати, держу своё слово уже почти три года!
Ещё раз спасибо РеноМаг! Развивайтесь и, как говорится: не пожарных, ни налоговой...
Александр, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы всегда готовы помочь нашему клиенту. Всегда Вам рады.
С Уважение "Реномаг"
Александр, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы всегда готовы помочь нашему клиенту. Всегда Вам рады.
С Уважение "Реномаг"