- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензия не к конкретному филиалу, а к сети в целом, хотя началось всё именно здесь. Сначала на выпущенной здесь карте были заморожены деньги,как выяснилось за перевыпуск карты несколько лет назад, потому что я не написала заявления о закрытии счёта, предложили закрыть в другом городе-там где я её открывала. Различные заявления на поиск реквизитов...
Претензия не к конкретному филиалу, а к сети в целом, хотя началось всё именно здесь. Сначала на выпущенной здесь карте были заморожены деньги,как выяснилось за перевыпуск карты несколько лет назад, потому что я не написала заявления о закрытии счёта, предложили закрыть в другом городе-там где я её открывала. Различные заявления на поиск реквизитов предлагали оплатить, в то время как они были бесплатные. Ответ на оспаривание операции так и не пришёл. Вторая ситуация более интересная:написала заявление на закрытие карты в этом филиале, откоючила мобильный банк. Через месяц выяснилось,что мобильный банк не отключили и на карте долг. На заявление об оспаривании операции ответили,что недостаточно данных-заплатила долг. Теперь ситуация следующая в банке говорят счёт закрыт, а на горячей линии сбербанка, что открыт. В филиале города Заволжье сотрудница под видом активации карты получила одноразовые пароли, логин и пароль к личному кабинету,и подключила мобильный банк и после моего ухода зашла в личный кабинет и перевела деньги мне на телефон, вторая операция не прошла,но обо всем этом я узнала дома,когда телефон в руки взяла. А теперь еще и при попытки положить деньги на вклад через оператора банка требуют ввести пин-код,хотя деньги не с карты перевожу, а с собой принесены. К сожаленью, работодатель работает с ним приходится пользоваться их услугами, но ухо в остро!!!
tati.tim2013, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.