- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался много раз, вопросов как по срокам доставки, так и по обслуживанию в данном офисе не было ни разу. Все чётко.
Пользовался много раз, вопросов как по срокам доставки, так и по обслуживанию в данном офисе не было ни разу. Все чётко.
Заказывал первый раз, но всё очень понравилось, заняло всё буквально пять минут, и то я просто долго рассматривал, а так быстро принесли , распечатал, просмотрел, оплатил, быстро , вежливо и аккуратно.
При отправке посылки оператор молча вывернула всю посылку, перевернув все вещи!
Ало, CDEK! Вы совсем не учите своих сотрудников банальному этикету с клиентами???
Раньше отправка обходилась вопросом, что в посылке. Но если у вас вдруг появились новые правила, вы ОБЯЗАНЫ сказать об этом отправителю, а не перешвыривать молча у него на глазах его вещи....
При отправке посылки оператор молча вывернула всю посылку, перевернув все вещи!
Ало, CDEK! Вы совсем не учите своих сотрудников банальному этикету с клиентами???
Раньше отправка обходилась вопросом, что в посылке. Но если у вас вдруг появились новые правила, вы ОБЯЗАНЫ сказать об этом отправителю, а не перешвыривать молча у него на глазах его вещи. И молчать дальше на вопрос, что собственно оператор делает.
Просто в шоке от того, как вы цените свою клиентуру.
Пожалуй поищу новую службу доставки. А то вы явно зажрались.
(а ведь раньше была хорошая служба)
Дело было 07.08.2018
по адресу пр.Ленина, 77
оператор Андрианова Анна Васильевна
Отвратительное отношение к клиенту. Через приложение Viber назначили доставку на 14.11.2017 ( посылка пришла 2мя днями ранее) с 10 до 14. В итоге 14 числа ко мне так никто не приехал и не позвонил . Позвонили 15 утром с московского номера, назначили доставку на 16,11,2017 также с 10 до 14. Чуда конечно же не произошло, опять никто не приехал и не...
Отвратительное отношение к клиенту. Через приложение Viber назначили доставку на 14.11.2017 ( посылка пришла 2мя днями ранее) с 10 до 14. В итоге 14 числа ко мне так никто не приехал и не позвонил . Позвонили 15 утром с московского номера, назначили доставку на 16,11,2017 также с 10 до 14. Чуда конечно же не произошло, опять никто не приехал и не перезвонил. Позвонила в офис, где 1 раз меня просто скинули , со второго звонка ( спустя 5 минут ожидания ответа оператора) мне ответили что да , беда какая , посылка есть аж с 12 числа, но ее никто так и не передал курьеру!!!!! 4 дня не могут передать посылку!!В ем проблема они сами не в курсе . Зато на сатйте гордо красуется надпись " Самая клиентоориентированная компания". Судя по "расторопности" Нижегородского офиса, посылку я получу не раньше чем приеду за ней сама.