- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиенту. Через приложение Viber назначили доставку на 14.11.2017 ( посылка пришла 2мя днями ранее) с 10 до 14. В итоге 14 числа ко мне так никто не приехал и не позвонил . Позвонили 15 утром с московского номера, назначили доставку на 16,11,2017 также с 10 до 14. Чуда конечно же не произошло, опять никто не приехал и не...
Отвратительное отношение к клиенту. Через приложение Viber назначили доставку на 14.11.2017 ( посылка пришла 2мя днями ранее) с 10 до 14. В итоге 14 числа ко мне так никто не приехал и не позвонил . Позвонили 15 утром с московского номера, назначили доставку на 16,11,2017 также с 10 до 14. Чуда конечно же не произошло, опять никто не приехал и не перезвонил. Позвонила в офис, где 1 раз меня просто скинули , со второго звонка ( спустя 5 минут ожидания ответа оператора) мне ответили что да , беда какая , посылка есть аж с 12 числа, но ее никто так и не передал курьеру!!!!! 4 дня не могут передать посылку!!В ем проблема они сами не в курсе . Зато на сатйте гордо красуется надпись " Самая клиентоориентированная компания". Судя по "расторопности" Нижегородского офиса, посылку я получу не раньше чем приеду за ней сама.