- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин. Сначала не могли вовремя привезти духовой шкаф, наконец то доставили с третьей попытки.
в итоге когда начали устанавливать обнаружили, что одна телескопическая направляющая не работает, сдали по гарантии( т. К прошло уже время), отремонтировали, но после гарантийного обслуживания оказалась отколота эмаль( . Обменивать на новый не...
Ужасный магазин. Сначала не могли вовремя привезти духовой шкаф, наконец то доставили с третьей попытки.
в итоге когда начали устанавливать обнаружили, что одна телескопическая направляющая не работает, сдали по гарантии( т. К прошло уже время), отремонтировали, но после гарантийного обслуживания оказалась отколота эмаль( . Обменивать на новый не хотят, деньги возвращать не хотят, предлагают компенсацию 3000 бонусов на карту. Молодцы прямо(. Зачем мне эти бонусы, если покупать у вас больше никогда не буду.. В итоге скоро три месяца как я без духовки(
Пока буду оформлять до судебную претензию, ну, а дальше посмотрим на порядочность магазина.
Эльвира, добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
20:00
20:00