- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Относил гарантийный телефон на замену АКБ из-за упавшей ёмкости. Делал самостоятельно замер в mAh. В итоге, пришлось сделать полный сброс данных и настроек, иначе не проверяют. Мастер установил на телефон игрушку, 3 часа поиграл, затем телефон просто лежал на полке два дня. Вердикт - у вас всё ок. Никакой измеримой диагностики, даже количество...
Относил гарантийный телефон на замену АКБ из-за упавшей ёмкости. Делал самостоятельно замер в mAh. В итоге, пришлось сделать полный сброс данных и настроек, иначе не проверяют. Мастер установил на телефон игрушку, 3 часа поиграл, затем телефон просто лежал на полке два дня. Вердикт - у вас всё ок. Никакой измеримой диагностики, даже количество циклов заряда не смотрели. Более того, по результату никто не звонил. Я провёл 3 дня без телефона, забрать смог только после того, как сам с ними связался, а аппарат в это время просто лежал, работы никакие над ним не производились. Делайте выводы сами
Здравствуйте. Сожалеем, что обращение в наш сервисный центр оставило у Вас негативное впечатление. Просим Вас сообщить номер заказ-наряда для изучения всех обстоятельств Вашего обращения, а так-же в случае возникновения у Вас дополнительных вопросов и/или предложений.
Надеемся на обратную связь. Электронная почта: service@smtel.nnov.ru Спасибо.