Смтел

Сервисный центр
  • Нижний Новгород, Арзамасская, 3 — 1 этаж
  • Горьковская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Относил гарантийный телефон на замену АКБ из-за упавшей ёмкости. Делал самостоятельно замер в mAh. В итоге, пришлось сделать полный сброс данных и настроек, иначе не проверяют. Мастер установил на телефон игрушку, 3 часа поиграл, затем телефон просто лежал на полке два дня. Вердикт - у вас всё ок. Никакой измеримой диагностики, даже количество...

Показать целиком

Относил гарантийный телефон на замену АКБ из-за упавшей ёмкости. Делал самостоятельно замер в mAh. В итоге, пришлось сделать полный сброс данных и настроек, иначе не проверяют. Мастер установил на телефон игрушку, 3 часа поиграл, затем телефон просто лежал на полке два дня. Вердикт - у вас всё ок. Никакой измеримой диагностики, даже количество циклов заряда не смотрели. Более того, по результату никто не звонил. Я провёл 3 дня без телефона, забрать смог только после того, как сам с ними связался, а аппарат в это время просто лежал, работы никакие над ним не производились. Делайте выводы сами

Здравствуйте. Сожалеем, что обращение в наш сервисный центр оставило у Вас негативное впечатление. Просим Вас сообщить номер заказ-наряда для изучения всех обстоятельств Вашего обращения, а так-же в случае возникновения у Вас дополнительных вопросов и/или предложений.

Надеемся на обратную связь. Электронная почта: service@smtel.nnov.ru Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Сожалеем, что обращение в наш сервисный центр оставило у Вас негативное впечатление. Просим Вас сообщить номер заказ-наряда для изучения всех обстоятельств Вашего обращения, а так-же в случае возникновения у Вас дополнительных вопросов и/или предложений.

    Надеемся на обратную связь. Электронная почта: service@smtel.nnov.ru Спасибо.

Загрузка рекламы