t2

Салон связи
  • Нижний Новгород, Фильченкова улица, 10 — 1 этаж
  • Московская 20 м
  • Московская 360 м
  • Чкаловская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26.05.2017 приобрела в магазине аккамулятор "E Element" A4 5000 mAh,через некоторое время обнаружила дефект работы аккумулятора( заряжал 20%, вместо двух полных зарядок).

1.06.2017 обратилась в ТЦ ЦУМ г.Нижнего Новгорода центра Теле2 с этой проблемой.

Заявление на аккумулятор, аккумулятор и документацию на него приняла Пенькова Т.В.

Она же мне...

Показать целиком

26.05.2017 приобрела в магазине аккамулятор "E Element" A4 5000 mAh,через некоторое время обнаружила дефект работы аккумулятора( заряжал 20%, вместо двух полных зарядок).

1.06.2017 обратилась в ТЦ ЦУМ г.Нижнего Новгорода центра Теле2 с этой проблемой.

Заявление на аккумулятор, аккумулятор и документацию на него приняла Пенькова Т.В.

Она же мне пообещала, что со мной свяжуться в течении 3-ех дней, по данному вопросу, и сообщат о результатах экспертизы и о возврате денежных средств за данный акумулятор.

По факту, я прождала до 06.06.2017 со мной так и не связались.

07.06.2017 я повторно обратилась в ТЦ ЦУМ г.Нижнего Новгорода в центр Теле 2, ко мне подошла Пенькова Т.В. и сообщила о том, что он работает исправно и они свяжутся с юристом.

Опыт пообещали, что уже позвонят 09.06.2017, а в этот день гарантия на акумулятор заканчивается.

Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть денежные средства в полном размере.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мария, здравствуйте. Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Договорные отношения компании с дилером включают только обслуживание абонентов по вопросам сотовой связи. Поэтому данный вопрос необходимо решать непосредственно с дилером.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы