Топотун

Магазин
  • Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 3 — цокольный этаж
  • Бурнаковская 80 м
  • Канавинская 1200 м
  • Буревестник 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили в магазине кварцвиниловое покрытие и заказали его укладку. Ставлю низкую оценку только потому, что в магазине действительно есть проблемы по работе с клиентом, по работе с возражениями клиента и разрешению конфликтных ситуаций. Александр влегкую рабочие вопросы превращает в конфликтные. Это видно и по ответам, которые компания оставляет на...

Показать целиком

Купили в магазине кварцвиниловое покрытие и заказали его укладку. Ставлю низкую оценку только потому, что в магазине действительно есть проблемы по работе с клиентом, по работе с возражениями клиента и разрешению конфликтных ситуаций. Александр влегкую рабочие вопросы превращает в конфликтные. Это видно и по ответам, которые компания оставляет на претензии клиентов. В ответах нет ни уважения к клиенту, ни умения работать с возражениями клиентов (обратите внимание всегда прав только магазин и НИКОГДА клиент).Ни одного извинения, признания и принятия претензии клиента. Объективности ради хочу отметить, что и выбор в магазине большой, разнообразный и в подборе материала могут помочь, и поставка была осуществлена в срок, и предоплата берется частично и укладку напольного покрытия сделал специалист магазина отлично. И все это положительное было разрушено Александром за 30 сек.телефонного разговора на вопрос о возможности (обращаю внимание, что был вопрос, не требование) возврате оставшегося после укладки, нераспакованного, в фабричной упаковке клея(500р баночка), излишки которого образовались не по вине клиента,т.к. расчет этого материала клиент самостоятельно сделать не может и доверяется продавцу. Компании Топотун есть с чем работать в направлении клиентоориентированности. Мне очень жаль, что о компании остался такой негативный осадок. Я не готова дальше закупаться в этом магазине,хотя и есть в этом необходимость. А, вы решайте сами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Светлана Годованик! Наш магазин ЕЩЕ РАЗ благодарит Вас за покупки в нашей компании.

    Расчет материала, в т. ч. клея происходит по инструкции и рекомендациям завода производителя и решение по поводу приобретения нужного количества ВСЕГДА остается за клиентом.

    А по поводу обмена и возврата всегда нужно руководствоваться законом о защите прав потребителей. И если ответ компании не удовлетворяет клиента - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что компания НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВНА, тем более, что со стороны компании, о чем Вы сами и указываете - ВСЕ БЫЛО СДЕЛАНО В СРОК И В ЛУЧШЕМ ВИДЕ!

    По поводу отзывов других клиентов - что бы судить об их честности и правдивости, нужно присутствовать во время данных ситуаций. А то к сожалению некоторые люди, в силу своей воспитанности, считают возможным писать в интернете, что им вздумается - без боязни какого либо наказания!

Загрузка рекламы