Транссервистур

Транспортная компания
  • Нижний Новгород, проспект Бусыгина, 34 — 1 этаж
  • Автозаводская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно! Заказывали транфер из Москвы ночью, задержали на 4 часа, из-за халатност, неподготовленности, и жаждой "заработать как можно больше".

Очень сильно подвела данная компания и подпортила впечатления от долгожданного отпуска. Не забирают вовремя! Набирают максимум людей и везут в ушатаной газельке.

На сайте у них указано, что есть трансфер...

Показать целиком

Ужасно! Заказывали транфер из Москвы ночью, задержали на 4 часа, из-за халатност, неподготовленности, и жаждой "заработать как можно больше".

Очень сильно подвела данная компания и подпортила впечатления от долгожданного отпуска. Не забирают вовремя! Набирают максимум людей и везут в ушатаной газельке.

На сайте у них указано, что есть трансфер Москва-Нижний в 01:00, следующий в 05:00. В итоге, как вышло на практике, объединяют их в одно, чтобы сэкономить!! Т.к оплатив трансфер на 01:00 (прилетели в 22:40) домой поехали только в 05:00. Забирали 9 человек, все были недовольны и возмущены, большую часть людей подвели со временем, всё напутали, + колесили по терминалам и аэропортам!

В результате всего этого руководство не сочло нужным даже извиниться, ссылаясь на все что угодно, виноватыми себя не считают.

Ребята! люди, заказывающие у вас данную услугу, чаще всего летят с отдыха, из-за границы, что бывает не часто, данный отдых очень долгожданный, а ВЫ, оказывая услуги трансфера НЕ надлежащего качества, портите людям впечатления об отпуске, тем самым еще раз напоминая, куда мы вернулись (в Россию)....

Данный случай не единственный, знакомые, в начале лета также столкнулись с не малой временной задержкой, заказывая у них же трансфер, жалко, что мне это стало известно только сейчас.

НЕ рекомендую пользоваться услугами данной компании. Их волнуют только деньги, и никакой ответственности перед клиентом

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день.

    Случайно увидели Ваш отзыв. Очень просим Вас уточнить Ваши ФИО и дату поездки.

    Наше сомнение в правдивости отзыва вызвано тем, что нашей компанией не используются автомобили отечественного производства.

    Мы ценим доверие наших клиентов, очень стараемся работать качественно. Просим связаться с нами - либо на данном сайте, либо по любому из заявленных телефонов.

  • В отзыве не сказано о том что "газелька" была отечественного производства, и данное слово использовано как имя нарицательное для усиления понимания того, какой "автомобиль" нас забирал. По марке это был, вроде, фиат, в плохом состоянии, если вам нужна точность. Даты и ФИО я буду писать в книге отзывов и предложений, здесь это ни к чему. А подлинность данной ситуации сможет подтвердить вся собравшаяся комнания людей которая хотела домой, но теряла уже все надежды туда попасть. На вашем месте я бы лучше улучшала качество предоставляемых услуг, а не пыталась бы спорить с вашими недовольными бывшими клиентами. И, кстати, мы писали претензию на вашем сайте в форме обратной связи но ни ответа ни извинений не получили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы