- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали ковровое покрытие 9 августа, оплата 100%. Продавец пообещал завезти ковровое покрытие 14-15 августа (везут со склада в магазин). По договору товар предоставляется Покупателю в течение 7 дней. К 15 августа мы освободили комнату для настила ковра на пол (вынесли вещи из комнаты). Шло время ... По истечении 7 дней после каждого завоза товара...
Заказали ковровое покрытие 9 августа, оплата 100%. Продавец пообещал завезти ковровое покрытие 14-15 августа (везут со склада в магазин). По договору товар предоставляется Покупателю в течение 7 дней. К 15 августа мы освободили комнату для настила ковра на пол (вынесли вещи из комнаты). Шло время ... По истечении 7 дней после каждого завоза товара со склада в магазин (2 раза в неделю) начали дозваниваться до магазина с вопросом "Где ковровое покрытие?" На один звонок ответили, что завезли брак и ковер вернули. Потом выяснилось, что ковровое покрытие ВООБЩЕ НЕ ЗАВОЗИЛИ. Зам. директора магазина А.Р. Латыбов пообещал взять под личный контроль завоз коврового покрытия. На 29 августа ковер опять не завезли. "Под личный контроль" ничего не изменило, значит слово администрации магазина (зам. директора магазина) - пустой звук и болтовня, лишь бы отвязался бы Покупатель. Сначала врали с завозом бракованного ковра и его возвратом на склад, потом ложь зам. директора.
В этот магазин я больше НИКОГДА не зайду.
За все время от магазина не было ни одного звонка о непоставке со склада товара и о причинах срыва сроков. В условии договора в случае непоставки товара в указанный в договоре срок прописано, что ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРАВОМ СОГЛАСИТЬСЯ НА НОВЫЙ СРОК ПОСТАВКИ ТОВАРА. Штрафных санкций к магазину нет. Выходит, что в условие договора уже заложена возможность бессрочной поставки товара, если Покупатель не воспользуется правом согласиться с новым сроком (если Покупатель не воспользуется этим правом, тогда товар вообще можно не поставлять)???????
Безобразное отношение к Покупателю.
Оценка не просто "1 - ПЛОХО", а БЕЗОБРАЗНО,