- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин запчастей. Правда если у Вас нету скидки то очень дорого, многое есть в наличии, почти всегда нахожу что нужно
Отличный магазин запчастей. Правда если у Вас нету скидки то очень дорого, многое есть в наличии, почти всегда нахожу что нужно
в целом мне всё понравилось. сделал заказ в интернете. приехал, быстро оплатил. пошёл забирать. единственный минус - забирать на складе, а до него дорога плохая, особенно в дождь. Если бы сделали выдачу "прям у кассы", то было бы 5.
Многое есть в наличии. Это самое главное для меня. Приехал, забрал уехал. По возвратам говорят хуже стало, не могу сказать беру по мелочи, брака у меня не было
Не связывайтесь с Иксорой. Раньше заказывал без проблем, даже двигатель за полмиллиона, но теперь видимо поменялась концепция работы с клиентами. Абсолютно не компетентные менеджеры, которым лишь бы з@дницу свою прикрыть перед руководством, организация всё того же интернет-магазина НУЛЕВАЯ (здесь про него уже писали). Захотел вернуть брак, по факту...
Не связывайтесь с Иксорой. Раньше заказывал без проблем, даже двигатель за полмиллиона, но теперь видимо поменялась концепция работы с клиентами. Абсолютно не компетентные менеджеры, которым лишь бы з@дницу свою прикрыть перед руководством, организация всё того же интернет-магазина НУЛЕВАЯ (здесь про него уже писали). Захотел вернуть брак, по факту этого сделать нельзя, если нет заказ-наряда на установку в сервисе. А если я сам устнавливал? Если брали деталь в интернет-магазине Иксоры, то помимо формы-запроса альтернативы возврата НЕТ, по крайней мере менеджеры розничного отдела не знают. Приехал сделать возврат в розничный отдел на Деловую(по началу не знал что возврат заказа, оформленный через интернет-магазин, делается через интернет-магазин) менеджеры развернули и сказали делать запрос через интернет-магазин, но я сразу объяснил, что устанавливал сам, что документов нет, но им только на руку, нет клиента - нет проблемы. Это центральный офис, почему менеджеры не знают как делается возврат без документов из сервиса. Сам менеджер сказал: Ну уж не знаю как вы будете делать возврат без документов. Но я не особо обратил внимания на его слова, а зря. Уже дома начал заполнять форму в выходной день, а там запрос по документам на установку в сервисе. Тупик.... Позвонил по длинному номеру (8 800...), по итогу оказалось, что меня опять соединяют с розничным отделом на Деловой, где менеджер по началу предложил где-нибудь составить фиктивный заказ-наряд, чтобы в последствии приложить его к возврату. Спрашиваю: А как мне быть если его нет? Ответ: Никак или ждите понедельника и звоните опять, может Вам что-то подскажут менеджеры интернет-магазина. Короче бизнес по-русски, деньги взяли - нервы помотали. А потом спрашивают почему в России не пользуются такими удобными сервисами с последними технологиями? Ну что ж, раз нет простого способа для возврата, то пойдем сложным, через закон о защите прав потребителя. Продолжение следует.
Мда... Есть телефон круглосуточной справочной 8(800),,,и.т.д.
Спрашивается какая она круглосуточная и какая она справочная , если в трубку отвечают что интернет менеджер работает с 9 часов. Вот и подумайте господа руководители, хотя вам вряд ли понять обыкновенного покупателя, ведь заботы и проблемы у нас разные и определяются размером портмоне.
sasmi, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации более детально, просим Вас продублировать обращение на нашем официальном сайте https://ixora-auto.ru/Info/Feedb... Выражаем искрению надежду на дальнейшее сотрудничество!