- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас ужас и ужас !
Отвратительно,
Такого хамства не видела нигде!
Аптека на Июльских днях,фармацевт Ерикова Любовь Вячеславовна. Руководство сетью, обратите внимание на этого сотрудника!
Слов нет.
Что то здесь покупать?ну уж нет
Ужас ужас и ужас !
Отвратительно,
Такого хамства не видела нигде!
Аптека на Июльских днях,фармацевт Ерикова Любовь Вячеславовна. Руководство сетью, обратите внимание на этого сотрудника!
Слов нет.
Что то здесь покупать?ну уж нет
Отвратительное обслуживание. Хамство и грубиянство.
06.01.2018 в 15.00 зашёл в вашу аптеку купить лекарств, фармацевт взрослая женщина, стояла и общалась с покупателем на свои личные темы, задерживая этим меня, я терпеливо подождал, ни обронив ни слова, наконец-то они закончили свою беседу и я попросил лекарства, название одного из которых я...
Отвратительное обслуживание. Хамство и грубиянство.
06.01.2018 в 15.00 зашёл в вашу аптеку купить лекарств, фармацевт взрослая женщина, стояла и общалась с покупателем на свои личные темы, задерживая этим меня, я терпеливо подождал, ни обронив ни слова, наконец-то они закончили свою беседу и я попросил лекарства, название одного из которых я запамятовал и позвонил маме, на что фармацевт начал мне тыкать и сказал, что я должен был уточнить всё пока она беседовала со своей подругой, а не стоять и смотреть на них.
Считаю такое общение просто недопустимым, на рынке и то продавцы вежливее.
Больше не зайду туда никогда.
06.02. 2017 в 11:00 работала аптекарь, которая повысила голос на клиента, из-за того, что он напомнил аптекарю о наличии скидочной карты после того, как назвали сумму покупок. Работник начала кричать, мол она уже все забила.Когда клиент вежливо попросил не повышать на него голос, и напомнил, что обычно, вежливые аптекари сами напоминают о наличии...
06.02. 2017 в 11:00 работала аптекарь, которая повысила голос на клиента, из-за того, что он напомнил аптекарю о наличии скидочной карты после того, как назвали сумму покупок. Работник начала кричать, мол она уже все забила.Когда клиент вежливо попросил не повышать на него голос, и напомнил, что обычно, вежливые аптекари сами напоминают о наличии скидочных карт заранее.Работник же стал доказывать, что она не смотрит каждому в сумку, чтоб узнать о наличии и вообще, они напоминают только старикам. Клиент отметила, что все клиенты перед ними равны и заявила об отмене покупки, так как подобное отношение из ряда вон выходило.Тут женщина запела по-другому. Голосочек понизился, вежливость сразу проявилась и карту мы забили....только я, как клиент больше ни ногой и другим не советую. Тем более, что она положила не совсем то, что я просила. Она еще и не слышит клиентов! Это возмутительно! Куда смотрит их начальство?!