• Нижний Новгород, улица Лескова, 35 — 1 этаж
  • Парк культуры 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

06.02. 2017 в 11:00 работала аптекарь, которая повысила голос на клиента, из-за того, что он напомнил аптекарю о наличии скидочной карты после того, как назвали сумму покупок. Работник начала кричать, мол она уже все забила.Когда клиент вежливо попросил не повышать на него голос, и напомнил, что обычно, вежливые аптекари сами напоминают о наличии...

Показать целиком

06.02. 2017 в 11:00 работала аптекарь, которая повысила голос на клиента, из-за того, что он напомнил аптекарю о наличии скидочной карты после того, как назвали сумму покупок. Работник начала кричать, мол она уже все забила.Когда клиент вежливо попросил не повышать на него голос, и напомнил, что обычно, вежливые аптекари сами напоминают о наличии скидочных карт заранее.Работник же стал доказывать, что она не смотрит каждому в сумку, чтоб узнать о наличии и вообще, они напоминают только старикам. Клиент отметила, что все клиенты перед ними равны и заявила об отмене покупки, так как подобное отношение из ряда вон выходило.Тут женщина запела по-другому. Голосочек понизился, вежливость сразу проявилась и карту мы забили....только я, как клиент больше ни ногой и другим не советую. Тем более, что она положила не совсем то, что я просила. Она еще и не слышит клиентов! Это возмутительно! Куда смотрит их начальство?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Уважаемая Асель,

    благодарим Вас за Ваше обращение, по факту которого администрацией аптечной сети «Солнечное Здоровье» будет проведено служебное разбирательство.

    Ваша информация очень ценна для нас, так как именно благодаря ей мы можем выявить слабые стороны в работе наших аптек, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, что позволит нам в дальнейшем избегать подобных ошибок.

    Просим Вас принять наши извинения за возмутительное и недопустимое поведение сотрудницы аптеки на Лескова при обслуживании покупателей.

    Руководством компании будут приняты меры в качестве административного наказания в отношении данного продавца.

    Мы искренне надеемся, что в дальнейшем Вы продолжите пользоваться услугами нашей аптечной сети.

    С уважением,

    Генеральный директор сети аптек «Солнечное здоровье»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы