- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
невозможно дозвониться! А если такое и случается в коем-то веке, то те, кто работает в регистратуре кидают трубку, не окончив разговор. Это повторяется систематически. Вежливость так и плещет из разговора!
7 лет
0
0
2
невозможно дозвониться! А если такое и случается в коем-то веке, то те, кто работает в регистратуре кидают трубку, не окончив разговор. Это повторяется систематически. Вежливость так и плещет из разговора!
06.02. 2017 в 11:00 работала аптекарь, которая повысила голос на клиента, из-за того, что он напомнил аптекарю о наличии скидочной карты после того, как назвали сумму покупок. Работник начала кричать, мол она уже все забила.Когда клиент вежливо попросил не повышать на него голос, и напомнил, что обычно, вежливые аптекари сами напоминают о наличии...
06.02. 2017 в 11:00 работала аптекарь, которая повысила голос на клиента, из-за того, что он напомнил аптекарю о наличии скидочной карты после того, как назвали сумму покупок. Работник начала кричать, мол она уже все забила.Когда клиент вежливо попросил не повышать на него голос, и напомнил, что обычно, вежливые аптекари сами напоминают о наличии скидочных карт заранее.Работник же стал доказывать, что она не смотрит каждому в сумку, чтоб узнать о наличии и вообще, они напоминают только старикам. Клиент отметила, что все клиенты перед ними равны и заявила об отмене покупки, так как подобное отношение из ряда вон выходило.Тут женщина запела по-другому. Голосочек понизился, вежливость сразу проявилась и карту мы забили....только я, как клиент больше ни ногой и другим не советую. Тем более, что она положила не совсем то, что я просила. Она еще и не слышит клиентов! Это возмутительно! Куда смотрит их начальство?!